Как безболезненно влиться в новый коллектив?

Как безболезненно влиться в новый коллектив?

Быть новичком – это непросто, а потому работа в новом коллективе – это всегда большой стресс и серьезная школа жизни. Вспомните, как было тяжело в детстве вливаться в новый коллектив, когда вы меняли школу или садик, а ведь наверняка у каждого была в жизни такая ситуация. Как же влиться в новый коллектив, будучи уже взрослым человеком?

Это задача сложнее, ведь в детстве и юности многое позволено и прощается, а на работе – это дело другое. А если вы зрелый и опытный работник, так и подавно. Очень тяжело быть в ситуации «новичка», когда за плечами – много лет, проведенных на одном месте работы. В новом коллективе может возникнуть масса проблем и конфликтных ситуаций, если вы не умеете себя вести и не знаете основных законов, которые должен знать каждый «новенький». Общение с людьми – это талант, и не каждому он дан. Кто-то от природы легко ориентируется в новой атмосфере, а кому-то крайне тяжело привыкать к новым людям и налаживать контакт, и он рискует оказаться «белой вороной».

10 верных советов, как влиться в новый коллектив


10 верных советов, как влиться в новый коллектив

  1. Внешний вид. Старайтесь максимально соответствовать дресс-коду, который принят у вас на работе. Обратите внимание, как одеваются ваши коллеги, начальство. Для начала попробуйте просто копировать их внешний вид, ключевые приемы в одежде. Это поможет быстрее слиться с общей массой и не привлекать лишнего внимания к вашей персоне.
  2. Сразу со всеми познакомьтесь. Это упростит процесс контакта с коллективом. Не откладывайте это дело на потом. Позже это будет выглядеть не к месту и нелепо.
  3. Исключите опоздания. Приходите на работу заранее, будьте пунктуальны. Это будет означать, что вы уважаете весь коллектив и ответственно относитесь к своему делу. Люди взаимно начнут вас уважать и ценить.
  4. Спрашивайте, если что-то не ясно. Не бойтесь выглядеть нелепо. Коллеги обязательно поделятся с вами собственным опытом, даже не сомневайтесь. Многие новички недооценивают этот пункт, а зря.
  5. Не бойтесь коллективных обедов. Казалось бы, такая незначительная деталь, но тем не менее все складывается из мелочей. Если вас пригласили на совместный обед, ни в коем случае не отказывайтесь от него. Это отличная возможность установить дружеские отношения с коллегами. А, как известно, хорошие отношения в коллективе создают комфортную рабочую атмосферу.
  6. Не сплетничайте никогда. Даже если вас провоцируют на тайный разговор, постарайтесь не продолжать его. Никогда не отзывайтесь о ком-либо плохо. Если вы поделитесь, то в большинстве случаев это, так или иначе, распространится по испорченному телефону. Это правило одно из самых важных, и очень часто мы о нем забываем. Ввиду наших промахов, портится представление о нас в целом. Это изначальное пятно на нашей репутации.
  7. Не торопитесь домой. Чтобы обрести положительный имидж, не стоит бежать по сигналу домой, тем более, если вы не успели завершить какое-нибудь дело. Тем более исключены побеги. Сбегать с работы заранее – это просто недопустимо.
  8. Не прячьтесь. Поначалу лучше даже мозолить собой глаза. Пускай все знают, как вас зовут, чем именно занимаетесь, из какого вы отдела. Не скрывайтесь. Будьте на виду. И тогда все быстро к вам привыкнут, начав воспринимать как полноценную часть команды.
  9. Не заводите романов на работе. Тем более, если вы еще не знаете, как обстоят дела в коллективе, и кто на кого зуб точит (а бывает и такое).
  10. Будьте дружелюбны, но не переборщите. Никогда не подлизывайтесь и не заискивайте. Будьте отзывчивы, но самодостаточны. Тогда вас начнут по-настоящему уважать и любить.
Предыдущая статья
С какими трудностями сталкиваются женщины на пути к успеху в бизнесе?
С какими трудностями сталкиваются женщины на пути к успеху в бизнесе?

Современная женщина – это уже далеко не тот человек, который был 200, 100 или даже 30 лет назад. Сегодня представительницы прекрасной половины человечества пробивают себе путь на вершины бизнеса, власти, занимаются научными разработками и прочими «неженскими» видами деятельности.

Также интересно
22 способа быстрее и эффективнее выполнять запланированное

Инструменты

22 способа быстрее и эффективнее выполнять запланированное

Эти простые пункты абсолютно универсальны для всех! Выполнение даже трети списка резко повысит Вашу эффективность!

Неожиданное письмо из техподдержки

Истории и притчи

Неожиданное письмо из техподдержки

В поисках честного и правдивого ответа она решила просто написать письмо в техподдержку. Не надеясь получить ответ, она стала заниматься своими прежними делами, как вдруг ей пришло уведомление о новом письме.

Юлия Беседина. Молодая мама, интернет-блогер, фотограф

Любимое дело

Юлия Беседина. Молодая мама, интернет-блогер, фотограф

Удивительная девушка и пример для подражания. Видеть красоту во всем - редкое качество...!

Написать комментарий
Написать комментарий можно после авторизации.

Самое лучшее
у Вас в почте!
Подписаться
на рассылку
12 правил успеха Стива Джобса

Незаменимый человек

12 правил успеха Стива Джобса

 

© 2013 Time for Woman. Портал для успешных женщин. Все о личностном росте, карьере, создании гармоничных отношений, живой кухне, имидже и стиле. Фото- и видео-уроки. Интервью. Фотографии. Мудрые мысли | Использование материалов Time for Woman разрешено только при наличии активной ссылки на источник.