ЖЕЛТЫЕ ШТОРЫ. Корпоративная «страшилка» № 2

ЖЕЛТЫЕ ШТОРЫ. Корпоративная «страшилка» № 2

Генеральный директор Большой Компании Иванов услышал на тренинге слова «корпоративная культура». Большая Компания была совсем некультурной, поэтому Иванов распорядился повесить корпоративного цвета желтые шторы.

На следующий день состоялось собрание, на котором сотрудники услышали о командной работе и лояльности к компании. После обеда Иванов по обычаю покричал на менеджеров (превентивно). Перед тем как уйти домой, он стихийно нагрянул в один из кабинетов, обругал нескольких бездельников и заставил их все переделать.

А ночью желтые шторы задушили финансового директора.

Утром снова было корпоративно культурное собрание. На собрании утвердили текст речевки и дизайн футболок: культура шагала по компании семимильными шагами. Потом менеджер Петрова тонко подставила перед начальством менеджера Семенову. Это было стратегически верное решение: по горящему взору Иванова с самого утра было понятно, что он кого-то сегодня уволит, и никто не мог работать, потому что все очень боялись. Когда обойму разрядили в Семенову, всем стало легче.

А ночью желтые шторы задушили директора по маркетингу.

Приехавшая милиция попыталась объяснить Иванову, что корпоративную культуру так не делают. Чтобы корпоративная культура действительно повышала и мотивацию и трудовые показатели, она должна быть основана на по-настоящему важных для вас ценностях, — сказал седовласый полковник Сидоров. — Если вы говорите «Мы — одна команда!», а сами на всех кричите и поощряете личное хищничество, такая «корпоративная культура» — пустая трата времени и денег. Лучше скажите честно, — продолжал Сидоров, — что вашей компании свойственна культура джунглей — и к вам потянутся заинтересованные в этом люди и удавы. А заманивать умных менеджеров словами про коллегиальность, а на деле обращаться с ними авторитарно — очень глупо и невыгодно, и футболки делу не помогут.

Но Иванов ничего не понял и занялся организацией корпоративно культурного выезда в пансионат. Бухгалтер и секретарь заплакали, — пропадут целые выходные для работы на даче! — но Иванов был настойчив: культура и мотивация прежде всего!

К счастью, ночью желтые шторы задушили Иванова.

Желтые шторы

Предыдущая статья
13 причин не быть управленцем
13 причин не быть управленцем

Тимлидеры, менеджеры проектов, аккаунт директора, руководители отделов и направлений, наверное, будут существовать всегда, пока есть крупные и не очень компании с множеством процессов и задач.

Лайк5
Также интересно
Юлия Беседина. Молодая мама, интернет-блогер, фотограф

Любимое дело

Юлия Беседина. Молодая мама, интернет-блогер, фотограф

Удивительная девушка и пример для подражания. Видеть красоту во всем - редкое качество...!

Работающие мамы в декрете: 3 вдохновляющих истории

Любимое дело

Работающие мамы в декрете: 3 вдохновляющих истории

Они вытянули счастливый билет - стали мамами и нашли дело по душе. Это 3 рассказа молодых мам об их поиске себя и смене профессии.

НОВАЯ Я: Как я нашла свое любимое дело в декрете. 3 истории молодых мам!

Любимое дело

НОВАЯ Я: Как я нашла свое любимое дело в декрете. 3 истории молодых мам!

После рождения ребенка многие женщины обнаруживают в себе новые сильные стороны и начинают искать иные возможности для самореализации. Вот 3 истории о молодых мамах, которые в декрете открыли для себя новое любимое дело.

Написать комментарий
Написать комментарий можно после авторизации.

Самое лучшее
у Вас в почте!
Подписаться
на рассылку
12 правил успеха Стива Джобса

Незаменимый человек

12 правил успеха Стива Джобса

 

© 2013 Time for Woman. Портал для успешных женщин. Все о личностном росте, карьере, создании гармоничных отношений, живой кухне, имидже и стиле. Фото- и видео-уроки. Интервью. Фотографии. Мудрые мысли | Использование материалов Time for Woman разрешено только при наличии активной ссылки на источник.