Как имидж-стилист подбирает цвет? Пример с Анной Лука

Как имидж-стилист подбирает цвет? Пример с Анной Лука

Наверное, непросто себе представить, что же на самом деле значит это страшное слово "цветотипирование". Для этого создана эта статья. Убедитесь сами, насколько это интересно и увлекательно:)

Однажды в дождливый день мы встретились с автором проекта полезной социальной сети Face Gallery (facegallery.ru) Анной Лука. Помимо того, что встреча получилась очень теплой и позитивной, мы сделали полезное дело - решили непростую задачу для Анны с выбором наиболее гармоничной для нее группы цветов.

Говоря о цвете, важно не тешить себя иллюзией, что "мне-то уж точно все идет", превращая себя во всеядное животное, которому что коричневое пальто надеть, что темно-синее - без разницы. Эту статью мы создали специально для того, чтобы наглядно показать читателям, насколько серьезно цвет и его характеристики влияют на нашу внешность и восприятие нас окружающими и как важно подобрать свою индивидуальную цветовую палитру.
В своей работе я использую дирекционный метод цветового анализа. Как бы страшно ни звучало это название для клиента, но на сегодняшний день это самый точный метод по определению гармоничной группы цветов при имидж-консультировании, хотя и не самый быстрый.

Если Вам в рамках консультации предлагают сезонный метод, определяя Вас, например, как "лето" или "зиму", можете смело делать вывод о том, что перед Вами новичок или любитель, а довериться ли в его руки решать только Вам.

Дирекционный метод цветового анализа это усовершенствованная тональная система, был разработан компанией «First Impressions», чтобы устранить ограничения сезонного метода и избежать сложностей, которые случаются, когда специалист исходит из аргументации "я вижу Вас так". Этот метод является усовершенствованной тональной системой, и имидж-консультанты определяют не только доминирующие или первичные характеристики цвета, но также и вторичные (а иногда и третичные) характеристики. Это очень важно для клиентов, так как все мы разные и со своими цветовыми особенностями внешности.

Этот метод отличается точностью, гибкостью и индивидуальностью, а также логичен и прост для понимания. 

Дирекционный метод определяет: 

  1. Три цветовые характеристики
  2. Значимость для клиента каждой из этих характеристик
  3. Порядок их значимости

Для начала работы скрываем цвет волос белой повязкой и специальной накидкой одежду Анны, чтобы работать исключительно с цветом лица и шеи, не отвлекаясь ни на что, оценивая результат наиболее точно - насколько цвет с той или иной характеристикой предпочтителен.


Дирекционный метод цветового анализа

Надо сказать, что мы специально попросили Анну быть на встрече без косметики, это принципиально для точности результата и исключаются ошибки из-за тональных и декоративных косметических средств.

Теплый или холодный?

Начинаем с выбора между теплыми и холодными тонами. Берем разные цвета и вы можете видеть, как в зависимости от температуры цвета лицо Анны становится либо слегка уставшим либо более свежим.

/
Как имидж-стилист подбирает цвет? Пример с Анной Лука
Как имидж-стилист подбирает цвет? Пример с Анной Лука
Как имидж-стилист подбирает цвет? Пример с Анной Лука
Как имидж-стилист подбирает цвет? Пример с Анной Лука
Как имидж-стилист подбирает цвет? Пример с Анной Лука
Как имидж-стилист подбирает цвет? Пример с Анной Лука
Как имидж-стилист подбирает цвет? Пример с Анной Лука
Как имидж-стилист подбирает цвет? Пример с Анной Лука
Как имидж-стилист подбирает цвет? Пример с Анной Лука
Как имидж-стилист подбирает цвет? Пример с Анной Лука
Как имидж-стилист подбирает цвет? Пример с Анной Лука
Как имидж-стилист подбирает цвет? Пример с Анной Лука
Как имидж-стилист подбирает цвет? Пример с Анной Лука
Как имидж-стилист подбирает цвет? Пример с Анной Лука
Как имидж-стилист подбирает цвет? Пример с Анной Лука
Как имидж-стилист подбирает цвет? Пример с Анной Лука
Как имидж-стилист подбирает цвет? Пример с Анной Лука
Как имидж-стилист подбирает цвет? Пример с Анной Лука
Как имидж-стилист подбирает цвет? Пример с Анной Лука

Приглушенный или яркий?

На этих фото очевидно, что яркий оттенок однозначно лучше в сравнении с приглушенным вариантом. Яркие цвета придают лицу Анны бодрости и энергичности и создается такое впечатление, словно на лицо нанесен какой-то легкий флюидный крем, выравнивающий кожу. Приглушенные же цвета придают лицу Анны какую-то тусклость и усталось, сводя на нет ее природную энергию, совершенно не делая ее стильную внешность лучше. Делаем однозначный выбор в сторону яркого цвета.

[SLIDER_2]

Светлый или темный?

Начинаем выбор между светлыми и темными цветами. И видим следующую картину - светлые варианты вроде бы не плохо, но при наложении темных цветов внешность Анны становится более выразительной и яркой, подчеркиваются ее весьма интересные черты лица, становятся ярче глаза. В этой паре выигрывает темная группа цветов. Однако это не значит, что Анна должна забыть про светлые наряды - просто их желательно уравновешивать чем-то темным. К примеру, светлая блузка или рубашка в сочетании с темным жакетом - идеально для нашей героини.

[SLIDER_3]

Финальное тестирование. Какой же цвет из 3х групп лучше всего?

После выбора между тремя группами характеристик цвета, ответим на вопрос - какой же цвет лучше всего?

Для этого поэтапно сравниваем три ранее выбранных варианта от светлого к темному. И наглядно видим, что холодный цвет (посередине) лидирует, за ним следуют темный и яркий.

[SLIDER_4]

А что насчет реальной одежды?

Теперь посмотрим, как все наши выводы подтверждаются в случае реальной одежды.

[SLIDER_5]

Выбор одежды

Выбор одежды

В завершении встречи в качестве памятки-примера гармоничной группы цветов (холодные) Анна знакомится со свотчем.

Свотч – это маленькая книжечка в виде гармошки-визитницы, в которую вложены образцы тканей - эталонами вашей собственной цветовой палитры. Свотч удобен тем, что в нем можно увидеть все цвета одновременно и он может стать вашим добрым и незаменимым помощником при шоппинге. Эта миниатюрная деталь в результате консультации по цвету с имидж-стилистом уютно обоснуется в вашей сумочке. 

Ваш персональный свотч будет состоять из карточек с образцами тканей, включая: 

  1. семь карточек, которые соответствуют вашим первичными характеристикам
  2. три карточки, которые отражают вторичные или третичные характеристики
  3. одна или две карточки с вашими лучшими пастельными тонами.

 

Подбор цвета. Розалина Варлыгина и Анна Лука

Подбор цвета. Розалина Варлыгина и Анна Лука

Мы попросили Анну Лука в двух словах рассказать о своих впечатлениях сразу после проведенного цветотипирования:)


 

 

Предыдущая статья
Что носить зимой? Зимняя верхняя одежда 2012-2013
Что носить зимой? Зимняя верхняя одежда 2012-2013

Зима. Сохранить тепло - первый приоритет. Какой уж тут стиль, когда хочется одновременно надеть все самые теплые свитера, замотаться шарфом и мелкими перебежками добраться до офиса/дома/магазина?

Лайк22
Также интересно
Определение цветотипа. Что такое цветотип и почему так важно его узнать?

Что посмотреть

Определение цветотипа. Что такое цветотип и почему так важно его узнать?

Ваш цветотип определяет какие цвета волос и цвета одежды будут Вас украшать, а какие - делать внешность невзрачной или даже болезненной. Вводное видео из курса о цветотипах.

Как выбрать лучший цвет платья? Светлый или темный

Что посмотреть

Как выбрать лучший цвет платья? Светлый или темный

На реальных примерах одежды мы увидим, как кардинально меняется внешность при правильном и неправильном выборе оттенка.
Но ошибиться с выбором невозможно, когда точно знаешь свой цветотип!:)

Написать комментарий
Написать комментарий можно после авторизации.

Самое лучшее
у Вас в почте!
Подписаться
на рассылку
 

© 2013 Time for Woman. Портал для успешных женщин. Все о личностном росте, карьере, создании гармоничных отношений, живой кухне, имидже и стиле. Фото- и видео-уроки. Интервью. Фотографии. Мудрые мысли | Использование материалов Time for Woman разрешено только при наличии активной ссылки на источник.