У книги есть одно главное, основное преимущество — ее автор не старается запудрить мозги, показаться крутым и опытным. Олег Тиньков пишет как умеет — порой нескладно, местами с явными ошибками, но зато очень от души и честно. А еще Олег не стесняется давать советы — книга буквально "нафарширована" его опытом.
Эту книгу можно посоветовать тем, кто думает о создании и развитии собственного бизнеса.
Вот основные мысли и идеи книги:
-
Предприниматель — это человек, думающий о том, как сделать вещи лучше, как их адаптировать и принести пользу обществу.
-
Предприниматели — основная социальная группа, двигающая человечество вперёд.
-
Только попробовав, вы поймёте, что у вас не получилось.
-
Если ваш анализ не умещается на ресторанной салфетке, то у вас нет идеи бизнеса.
-
Если вы хотите заработать миллиарды — придумывайте, если миллионы — улучшайте.
-
Модель дистрибуции должна максимизировать прибыль бизнеса, а не выручку.
-
Если ваш товар не покупают по высокой цене, по низкой его тоже никто не купит.
-
Не создавайте бизнес, который невозможно продать.
-
Придумывая название для бизнеса, советуйтесь с друзьями, знакомыми. Тестируйте за других людях придуманное название.
-
Любая фамилия достойна того, чтобы быть вашей маркой, брендом.
-
Старайтесь быть оригинальным, не имитируйте, а создавайте, творите!
-
Лучше создать сильный бренд в одной теме, что распыляться, изначально пытаясь сочетать.
-
Без вложений в бренд вывести свой товар на рынок просто нереально.
-
Очень важно, чтобы в первые недели, месяцы предприниматель сам, собственноручно сделал максимальный объем работы.
-
Не гнушайтесь отмечать любые события — первый клиент, первый рубль, первый миллион клиентов, первые десять миллионов клиентов.
-
Старайтесь сразу найти правильных работников.
-
Редкий бизнес, стартовавший плохо, становится успешным.
-
Ничто не мотивирует человека так, как деньги.
-
Без инвестиций в IT сегодня просто не выжить.
-
Чем в большей степени компания управляется менеджментом и меньше зависит от личного участия предпринимателя, тем более она ценится.
-
Самое важное в торговом бизнесе — это понимание наценки. Ошибся с наценкой — вылетел в трубу. Закупил неправильный товар — вылетел в трубу. Выбрал неправильный канал дистрибуции — вылетел в трубу.
-
Самая действенная реклама основана на сексе, но не только на сексе.
-
Всегда выбирайте название, пригодное для защиты патентным правом.
-
Нельзя лепить сайт на коленке, нельзя собирать его за 100 долларов. Сайт — это серьёзная инвестиция.
-
Зарабатывать в сети без оффлайн составляющей — это высший пилотаж интернет-бизнеса.
-
Нельзя иметь конкурентные преимущества во всём, но должны быть пункты, по которым вы можете сказать смело — ваш товар лучший.
-
Наше настоящее — в интернете, наше будущее связано с мобильными технологиями.
-
Нанимать нужно по-минимуму. Когда падаем от усталости, тогда и нанимаем.
-
Встречайтесь, разговаривайте, смотрите на людей. Пытайтесь их заинтересовать, воодушевить, привлечь, сагитировать работать на вас.
-
Проводя интервью, провоцируйте. Полюбите провоцировать и быть провоцируемым.
-
Если трижды за интервью соискатель отметил, что его не интересуют деньги, вероятность того, что они интересуют его больше всего в жизни, составляет 85 процентов.
-
Деньги просто так не дают даже матёрым предпринимателям, имеющим отличный послужной список.
-
Планируя свой бизнес, вы всегда должны иметь в виду, что возможны форс-мажоры и кризисы.
-
Предпринимателя не должно останавливать неверие других людей. Главное — верить самому.
-
Клиенты ценят скорость и внимание.
Источник
Написать комментарий
Написать комментарий можно после авторизации.