Современные профессии требуют публичности: презентации, собрания, переговоры, конференции, стратегические сессии! А у экранов и флипчартов — женщины-руководители, женщины-тренеры, женщины-консультанты.
Они стоят в полный рост напротив аудитории, состоящей из лиц обоего пола; на них устремлены десятки пар глаз. Каждое их слово и жест имеют значение. Их задача — объяснять, убеждать, вовлекать, мотивировать. И при этом — быть сексуальными?
«Нет, нет и еще раз нет!»
— скажут вам многие женщины и некоторые мужчины!
И вот их аргументы:
1. Сексуальности не место там, где правит интеллект.
2. Сексуальность
Вместо того чтобы размышлять, например, о реинжиниринге,
3. …но еще хуже то, что делают
Ах, если бы только сексуальность можно было отстегнуть как деревянную ногу французского флибустьера, оставить в гардеробе как меховое пальто! Не случайно в первых же строках я написала слово «быть», а не «выглядеть»!…
Впрочем, разберемся с каждым из аргументов последовательно:
Название фильма «Основной инстинкт» — не фигура речи, а констатация факта: даже на мероприятии, посвященном системному анализу, основной инстинкт останется основным.
Меняются только инструменты: мамонты и косметика из сажи в прошлом — это iPad в крокодиловом чехле и виртуозное владение ситуацией в настоящем.
Интеллекту невозможно помешать: он либо есть, либо его нет. С сексуальностью, кстати, то же самое. Как писал Довлатов, «талант, как и похоть, трудно утаить, еще труднее — симулировать».
К тому же яркие эмоции — это энергетическая «розетка», подключение к которой помогает выступать «с огоньком»: вы вызываете интерес — и вам это нравится. Что может быть естественнее? Нет никакой необходимости бегать между «умными» и «красивыми», как «та обезьяна»: вы разбираетесь в дискретных моделях, и вы — привлекательны!
Мужчины — не такие уж примитивные существа, они вполне способны одновременно и смотреть, и слушать.
Если предмет рассуждения интересен, а аргументы разумны, мужчин не «выключить» расстегнутой пуговкой.
Напротив, привлекательность женщины — залог ее успеха, а, значит, права на экспертную позицию. Представьте только ситуацию — «перевертыш»: о реинжиниринге рассуждает «тётка» с сальными волосами и в неуклюжих штанах. Что может понимать в изменении бизнеса женщина, не сумевшая изменить до привлекательной степени саму себя?
|
Женщина «у флипчарта» не воспринимается как менее серьезный Совсем иная история — откровенные нарушения |
А вот это правда. Грустная правда, повлиять на которую вы никак не можете, потому, что она находится не в вашей голове, а в голове закомплексованной женщины напротив. Такая первым делом считывает угрозу, несомую другими особями своего пола. Закутайся вы хоть в мусорный мешок, ничто не скроет вашего блеска, — иначе почему вы у экрана, а все остальные — в зрительном зале?
Поймите, место во главе стола — само по себе достаточный повод для конкуренции!
Расположенные к ненависти девицы в любом случае вас возненавидят, и не на основании короткой красной юбки, а на основании энергетики, которую не скрыть строгим костюмом. Считая это своей проблемой, вы тушуетесь, извиняетесь за свой статус интонацией и мимикой, и, в результате… комкаете мероприятие сами!
Более того: увидев вашу готовность «подстраиваться снизу», «тетёньки» в зале лишь быстрее вас «опустят», а вот тех, кто считает исходящую от вожака стаи «ауру успеха» залогом его правоты, уже не вернуть.
Другое дело, если речь идет о «сексуальности» в виде прозрачной блузки и «босоножек стриптизёрши» — налицо элементарное нарушение
Действительно, женщине «у флипчарта» можно порекомендовать оставаться в рамках стилей business и business casual. Это не сделает ее менее сексуальной, ведь белые рубашки, отлично сшитые пиджаки, шикарные туфли, дорогие
Успех, эффективность, прибыль, — все это, черт возьми, сексуально!
Именно это всегда поражало и зачаровывало меня в западных женщинах: их сексуальность настолько естественна, настолько комфортна, что невозможно задаваться самим вопросом о ее отчуждении в пользу разговоров о контракте. Да и помогло ли бы это?
Нам всем знакомы девчушки, покрасившие волосы в более «серьезный» цвет, чтобы изменить отношение к себе окружающих, но так и не преуспевшие. Мы так же знаем ослепительных блондинок, диссонанс между женственной внешностью которых и внеполовым профессионализмом, только помогает им добиваться своего!
Он один из самых успешных предпринимателей нашего времени. История его успеха - легенда. Усыновленный в раннем детстве, бросивший колледж через 6 месяцев после начала учебы, спавший на полу в комнатах своих друзей, сдававший бутылки
Любимое дело
Юлия Беседина. Молодая мама, интернет-блогер, фотограф
Удивительная девушка и пример для подражания. Видеть красоту во всем - редкое качество...!
Любимое дело
Работающие мамы в декрете: 3 вдохновляющих истории
Они вытянули счастливый билет - стали мамами и нашли дело по душе. Это 3 рассказа молодых мам об их поиске себя и смене профессии.
Любимое дело
НОВАЯ Я: Как я нашла свое любимое дело в декрете. 3 истории молодых мам!
После рождения ребенка многие женщины обнаруживают в себе новые сильные стороны и начинают искать иные возможности для самореализации. Вот 3 истории о молодых мамах, которые в декрете открыли для себя новое любимое дело.
© 2013 Time for Woman. Портал для успешных женщин. Все о личностном росте, карьере, создании гармоничных отношений, живой кухне, имидже и стиле. Фото- и видео-уроки. Интервью. Фотографии. Мудрые мысли | Использование материалов Time for Woman разрешено только при наличии активной ссылки на источник.